Продажа автосигнализаций и автомагнитол в Москве
+7 (495) 729-6435
+7 (909) 669-6001 Оформление заказа
Оформление заказа
109456,   Москва, 1-ый Вешняковский пр-д, - пусто -
д. 1, стр. 8, офис 004
Сигнализации
Автосигнализации
Мотосигнализации
Опции сигнализаций
Иммобилайзеры
Блокираторы
GPS и GSM системы
Сотовая связь
Пейджеры
Люки
Стеклоподъемники
Парктроники
Ксенон
Подогрев сидений
Шумоизоляция
Тонирование стекол
Ремонт автостекол
Автозвук
Автомагнитолы
CD/MP3-ресиверы
DVD-ресиверы
MD-ресиверы
CD/MP3-чейнджеры
Акустика
Сабвуферы
Усилители
Антенны
Аудио аксессуары
Автовидео
Мониторы
DVD-проигрыватели
Телевизоры
Видеомагнитофоны
TV-тюнеры
Антенны TV
DVD-чейнджеры
Видеокамеры
Транскодеры
Видео аксессуары
Информация
О компании
Установка
Доставка
Гарантия
Контакты
   »  Защита капота автомобиля


Защищаем капот

Механические блокираторы - основа защиты автомобиля. Иными словами, установить сигнализацию и не оборудовать автомобиль блокиратором капота - выкинуть деньги на ветер. Помните: никаких защитных функций сигнализация без блокировки капота не несет. Открытие капота, "убийство" сирены и блокировок займут у профессионала три - пять секунд. Конечно, это не относится к концептуальным системам сигнализации, стоимость которых исчисляется сотнями долларов. Так, блокировка капота - это время жизни сигнализации. Какой замок повесить - вот вопрос:

Простейшая механика

Классический "худлок" представляет собой обычный стальной трос в "рубашке". Один из его концов венчает личинка, которая выведена в салон автомобиля. Другой конец троса со штырем блокирует капот относительно кузова автомобиля. На капоте установлена муфта с отверстием, а на кузове - блокирующий элемент. Плюс к механической блокировке происходит разрыв какой-либо электрической цепи.

Стоят классические "худлоки" порядка $15 - 20. Примерно столько запросят и за фирменную установку на любую модель отечественного автомобиля.

Перед вами минимально необходимое дополнение к сигнализации. Пока вор борется со сторожем капота (1 - 2 минуты), сигнализация, особенно если она подключена к пейджеру, успеет подать сигнал тревоги, а владелец автомобиля - отреагировать на внештатную ситуацию.

От "классики" перейдем к концептуальным изделиям

Одно из них - блокиратор штатного замка капота автомобиля. Штатный замок (если он исправлен и не имеет дефектов) - весьма крепкий узел, для разрыва которого или отрыва капота от кузова автомобиля необходимо усилие в несколько тонн. Силовая часть предусмотрена конструкцией, осталось ее заблокировать. Именно это и делает крючочек, вживленный в штатный замок. Управляется блокиратор пятипроводным актуатором, к которому прикреплена тяга. Помимо основной функции, "охранник" разрывает электрические цепи зажигания и стартера. На случай отказа системы предусмотрен аварийный трос.

За $45, из которых 30 нужно уплатить за установку, вы получите мощную концептуальную защиту. К сожалению, описанные выше блокираторы существуют только для "Самары", "Волги" и "Газели". Владельцам других автомобилей придется рассматривать другие варианты.

Электромеханический блокиратор капота

На капоте крепится пластина со штырем, а на кузове автомобиля, вернее - его силовой части - ответная часть блокиратора. Когда капот закрывается, бобышка проходит через отверстие и фиксируется твердосплавным штырем. Управляется блокиратор как с дополнительного канала сигнализации, так и потайной кнопки из салона. "Охранник" устанавливается на все машины. Причем на некоторые марки, в частности, Mercedes-Benz, для эффективной защиты монтируют по два устройства. Цена $15 за комплект плюс 40 за установку.

Противоугонные функции блокиратора не вызывают сомнений. Но установка требует аккуратности и тщательной подгонки. Последнее в большей степени касается отечественных автомобилей, на которых капот часто "гуляет". При неряшливом монтаже не спасет даже предусмотренный на случай отказа аккумулятора аварийный трос. И тогда придется прибегнуть к "грубому механическому воздействию", что может быть неудобным для владельца автомобиля.

Имитатор

Если у вашего автомобиля замок капота приводится в движение тросом, машину можно защитить устройством, имитирующим его обрыв. Установщик разрезает трос вместе с оплеткой в любом удобном месте. Один его конец крепят к неподвижной, а другой - к подвижной части блокиратора. За имитацию обрыва и "связывание" троса воедино отвечают два соленоида и входящий в них сердечник. При подаче сигнала с дополнительного канала сигнализации или потайной кнопки происходит разрыв или соединение. Есть аварийный трос, также как и у предыдущего устройства. Обезвредить блокиратор можно, только изучив конструктивные особенности машины и путь прохождения троса. По информации из неофициальных источников, блокираторы такого типа пользуются особой популярностью в Хабаровске, Владивостоке и Прибалтике у владельцев японских внедорожников.

Стоит "имитатор" порядка $25 - 30, установка отнимет еще $50. Устройство надежное и недорогое на фоне стоимости престижной иномарки.


Источник: http://www.voditelu.ru/
Новинки
Автосигнализация
с обратной связью
Автосигнализация Scher-Khan A
Scher Khan
Magicar A
Спецпредложения
Автосигнализация
+
механика
-----------------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ЗАМОК
В ПОДАРОК
Скидки
Заказывайте
монтаж на сайте
и у Вас
скидка 5%
Доставка
Доставим в любую точку  удобным для Вас способом
Статьи
В записную
книжку
автолюбителю
Консультации
Горячая линия

325370115
  WAP-версия сайта: http://wap.los.ru Copyright © 2000 - 2018 "ЛОС Центр"  
Автосигнализации, установка автосигнализаций, автомагнитолы, защита от угона. Автозвук, парктроники, ксенон. Ремонт автостекол.