|
Ремонт дизельных двигателей Ауди
У владельцев Audi на дизельном топливе возникают одни и те же проблемы. Так, на
многих моделях установлен топливный насос высокого давления, изготовляемый
фирмой Bosch, - VR-44. Этот ТНВД оснащен двухступенчатыми форсунками, блоком
управления регулирующими клапанами и электронным управлением. Все без исключения
такие насосы смазываются горючим. В том случае если автовладелец решил
сэкономить и заплатил на заправке за топливо с невысокими смазывающими
характеристиками, ему предстоит скорая поездка на автосервис: составляющие
топливного насоса не выдержат механических воздействий. Еще одна опасность, поджидающая владельцев дизельного Ауди, - попадание в
топливную систему конденсата или воздуха. Если инородное вещество будет
находиться там достаточно долго, запускать двигатель станет ощутимо труднее,
особенно это заметно, когда топливо уже нагретое. Вы сами сможете поставить
машине <диагноз>, поскольку появятся ярко выраженные проблемы: помимо
замедленного пуска, это плохая динамика разгона и увеличение уровня дымности.

Эти ситуации ведут к одному результату - придется ремонтировать ТНВД. Вообще
ощутимая доля ремонтных работ по устранению проблем с дизельными двигателями
Audi сводится к ремонту топливного насоса высокого давления. Для этих процедур
нужна особенная аппаратура, которую изготавливает сам производитель насосов -
фирма Bosch. Поэтому приходится рассчитывать только на помощь квалифицированных
знатоков аудиевской начинки. ТНВД VR-44 внешних регулировок почти не имеют.
Электроника также не отличается высокой надежностью
Помимо неприятностей с топливным НВД, специалистам часто приходится иметь дело с
поломками датчиков и некоторыми механизмами дизельного двигателя - так
называемыми исполнительными механизмами. В двигателях audi достаточно часто ломается датчик
массового расхода воздуха. Как отмечают специалисты известного
московского audi автосервиса A-Grand, причина его выхода из строя - чувствительный элемент
покрылся слоем грязи. Случается это так: после того как автовладелец заглушил
двигатель, по системе вентиляции картера поднимается маслянистый туман,
оседающий на чувствительном элементе нашего датчика. Эти-то маслянистые
испарения и приводят к поломке, в результате чего двигатель теряет в мощности.
Такие датчики не ремонтируются. Поломанный придется выбросить и вместо него
поставить новый. Благо, стоят они не слишком дорого.

Если вы будете следовать рекомендациям специалистов и пользоваться только
проверенными маслами, то ремонт дизельного двигателя Audi вам грозит в меньшей
степени, чем более безалаберным автовладельцам. Дело в том, что вся механика
дизеля чрезвычайно остро реагирует на качество используемого масла.
Использование плохого масла или масла неподходящего типа, а также
несвоевременная его замена приводят к износу различных деталей
газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторов.
Как понимаете, многие проблемы с дизелем Ауди можно предусмотреть заранее и не
допустить серьезных поломок.
|
|